|
История Развития Музыкального БизнесаМузыкальный бизнес - это неотъемлемая часть системы шоу-бизнеса.
Истоки Европейского музыкального бизнеса можно связать с появлением «коммерческих» (публичных) концертов. Считается, что они возникли в Англии в конце XVII века или во Франции в начале XVIII века. В двадцатом веке возникают развлекательные концертные формы, например, кафе-шантаны, мюзик-холл, кафе-концерты. Параллельно возрастает количество нотно-издательских предприятий, сфера интересов которых присутствовала не только на серьезной, на и на развлекательной музыке. В двадцатом веке наблюдается становление танцевальной любовной песни (шлягер). Появление шлягера в 10-20 годах двадцатого века можно смело назвать первой исторически сложившейся формой музыкального товара. В Америке музыкальная индустрия стала формироваться во второй половине XIX века и сосредоточилась вокруг фортепиано; торговля инструментами, создание фортепианных пьес, школы - это далеко не полный список занятий, востребованных тогда. В начале XX века Австрия и Германия считались главными центрами фонографической промышленности. В тридцатые годы центрами становятся Америка и Англия. К середине 50-х английский язык приобретает международный музыкальный статус, а доминируют американские компании. В начале XX века нотно-печатная продукция была основным музыкальным товаром, и для для стимулирования его продаж использовали song-plugger – назойливую и настойчивую рекламу песни. С изобретением пластинки значительно выросла сфера распространения музыкальной продукции, из=за того, что пластинки сильно расширили круг потенциальных покупателей. Первыми фонографическими компаниями в начале двадцатого века стали “Victor” (компания говорящих машин) и “Columbia”. Новый виток развития поп-музыки связан с появлением джазовой пластинки (1917 год). Совершенствуется пластинки, граммофон и появляются музыкальные аппараты джук-бокс. В пятидесятые годы возникает новое направление музыкальной индустрии – телевидение, которое проникло в жизнь огромных аудиторий. Телевидение привнесло рекламу музыкальной индустрии и дополнительную поддержку. Параллельно с фонографической индустрией развивается радио. Первоначально радио воспринимали весьма негативно. Были опасения, что люди будут слушать радио и не будут покупать пластинки. Удивительно, но радио airplay (композиции, звучащие в эфире) значительно увеличили продажу пластинок. В начале 60-х годов появляется термин «поп-музыка» - упрощенный коммерческий вариант рок-н-ролла. Поп-музыка моментально стала продуктом, производство и сбыт которого не только полноправная часть современной экономики, но и товар, который в большинстве стран принадлежит к весьма прибыльным отраслям экономики. Значительный доход в музыкальной индустрии приносят: проведение гастролей; авторские права; гонорары за эфир и печатный материал; создание музыкального магазина, где можно купить духовые инструменты, гитарное оборудование, музыкальное оборудование, музыкальные инструменты, DJ оборудование; продажа акустических систем и светового оборудования. мерчандайзинг (продажа имени и изображения); продажа носителей; Каждая акция в этой индустрии порождает огромное количество мероприятий, но все это окупается с лихвой и весьма интересно. 08.02.2010
Обсуждение темы
Нет комментариев
|