E-mail
Пароль
запомнить меня
Никнейм
Имя
Фамилия
Эл. почта

Пароль
Еще раз
Что тут написано?

Эффективность рекламы как комплекс мер в достижении ее эффективности

Эффективность рекламы – этого хотят все и по любому направлению рекламной деятельности.
Эффективность рекламы в прессе, на радио, на телевидении, на транспорте, в интернете,
в промо акциях, в метро, в наружной рекламе, эффективность рекламы
в распространении сувенирной и полиграфической продукции
– вот только некоторые позиции, которые влияют на общую ее эффективность.

Эффективность рекламы, между тем, понятие относительное, которое, в свою очередь, зависит от
потребностей и запросов каждого конкретного клиента, в том или ином случае. К примеру, при всех
равных условиях (например, кол-во откликов или звонков), один клиент считает ее мало эффективной, а другой же - наоборот, считает рекламщиков, чуть ли не богами, которые или спасли,
или расширили его бизнес до требуемых результатов. Была ли реклама эффективной?

Эффективность рекламы – что же это такое?.
Каждый оценивает эффективность со своей точки зрения, но, в общем и целом - эффективность рекламы это определенный результат, или увеличения продаж товара или услуг, или увеличение имиджа
той или иной компании.

Какие факторы влияют на эффективность и ее составляющие?
Правильный выбор нужного рекламоносителя, оригинальный или запоминающийся логотип
или брэнд фирмы, удачный слоган используемый при проведении рекламных компаний.
Эффективность рекламы будет равна нулю, если Вы думаете, что всего вышеперечисленного
достаточно, и Вам больше ни чего не надо! Приведу два примера, которые наглядно показывают,
чего не надо делать ни в коем случае, при проведении рекламных компаний,
что бы реклама была эффективной:
Некая фирма, разместила рекламу объемом 1 / 2 полосы в журнал «Товары и Цены» сроком на 1 месяц.
Я решил позвонить и узнать, как у них идут дела? Звоню в 12.00 дня – автоответчик, сначала по немецки, потом по русски объясняет, что в данный момент, ни кто не может ответить, позвоните позднее.
Через 2 часа – результат такой же, на следующий день картина повторилась.
Как Вы думаете, кто нибудь будет перезванивать? Я сомневаюсь.
Второй пример: «Мы с женой решили что то купить, сейчас забыл уже, что именно. Но это и не важно.
Жена набирает номер по телефону, а ей в ответ: « Чаво надо?». – «Ни чаво!» - и кладет трубку.
Я и говорю ей, ну ты бы хоть цены спросила, узнала бы наличие товара и проч. – « Нет, я люблю,
что бы меня облизывали!?» – Вот как. Надеюсь, что подобные ошибки, являются наглядным примером,
того, чего не надо делать, что бы увеличить эффективность рекламы.
05.11.2009
Обсуждение темы
Нет комментариев
© 2004—2012 Союз силовых структур. Разработка: TAG